Главная

Биография

Приказы
директивы

Речи

Переписка

Статьи Воспоминания

Книги

Личная жизнь

Фотографии
плакаты

Рефераты

Смешно о не смешном




Раздел про
Сталина

раздел про Сталина

скачать книгу Гитлер и Христос

- 11 -

Поэтому, несмотря на все преследования, организации ультраправого толка с идеями близкими национал-социалистическим, имеются практически во всех странах Запада, и их численность имеет тенденцию увеличиваться, особенно если начнет идти процесс снижения жизненного уровня, что весьма вероятно. Примечателен факт распространения идеологии фашизма и национал-социализма, в России, т. е. в стране сыгравшей роль роковой шестерки в деле уничтожения национал-социализма в Европе. Спросите сейчас "постсоветского" школьника, -- за что погибли те 20, 30 или 40 миллионов в числе которых наверняка был его дед или прадед. Более--менее вразумительного ответа вы не получите. Большинство взрослых также не могут сказать по этому поводу хотябы двух-трех связанных слов. Русские вообще столкнулись с весьма щекотливой ситуацией, когда нужно с одной стороны внушить новому поколению что именно Россия (СССР) внесла главный вклад в "разгром фашизма", а с другой--объяснить мрачные реалии: уровень жизни в России ниже чем у всех стран ей проигравших (Германия, Венгрия, Хорватия, Австрия, Финляндия). Противоречие здесь бросается в глаза даже самым бессознательным слоям населения, здесь основная причина того, что Россия по количеству неофашистских движений держит устойчивое первенство в Европе, хотя русский фашизм --это прежде всего расизм, а не национализм. Объяснение прецедента возникновения фашистских организации в России происками КГБ или КПСС просто смешно. В этом и достоинство идеологий такого типа--они могут возникать самостоятельно, -- вот почему они --главный враг всех правящих режимов и выбирая между коммунизмом и национал-социализмом политическая элита любого современного государства безусловно предпочтет коммунизм. Кто хоть немного знаком с историей фашистских организации в СССР, прекрасно знает, что появились они еще при Брежневе, когда идеологический прессинг был очень и очень сильным. И если предположить что в годы поздней Перестройки, КГБ взрастил несколько бутафорских движений фашистского типа, то это опять-таки ничего не показывает и не доказывает. В России как и в любом государстве культурно ориентированном на Европу, были свои причины для формирования у части населения национал-социалистического мировоззрения. Кроме всего прочего, понятие фашизм (тем более--национал-социализм) настолько емкое и многогранное, что до сих пор не существует четкого его определения (как не существует устраивающего всех определения христианства). Когда в России в 1994 году власти решили окончательно ликвидировать остатки свободы слова и нанести удар по правым движениям, группе академиков было поручено подготовить юридически обоснованное определения признаков фашизма, которые затем можно было бы внести в официальные правовые документы. Бедняги академики смогли представить результат своей работы только через полгода, причем сразу же стало ясно: он никуда не годится, ибо под формулировки этого пространного двухстраничного определение можно было подвести любую политическую организацию, любую газету (поводом могла стать, например, публикация анекдота про представителей нацменьшинств ), речь того или иного политического деятеля. А может академики были скрытыми фашистами? И сейчас, в 1998 году, закон о "борьбе с проявлениями фашизма и экстремизма" до сих пор не принят, прежде всего по причине своей совершенной нелепости, а в свете нынешней ситуации можно однозначно констатировать, что он не будет принят никогда. Кто же из законодателей станет рыть себе могилу в которую сам же может попасть? Таким образом, на 110-ом году гитлерианской, и на 1999-ом иудеохристианской эры, мы видим, что Гитлер, как и Христос, и поныне "живее всех живых", но Христос если и не "менее живой", то совершено точно -- менее интересный чем Гитлер. Не секрет, что литература о национал-социализме вообще, и о Гитлере в частности, по своим тиражам устойчиво теснит христианскую литературу, притом, что в первом случае доминируют солидные издания, а во втором--незначительные брошюрки, буклеты, а наиболее часто--просто листовки. Количество художественных фильмов с участием Гитлера во много десятков раз опережает количество экранизаций жизни Христа, тем более что все эти фильмы, включая и те которые сняты талантливыми режиссерами, -- совершенно неудачны. Евангелический образ Христа наверное невозможно адекватно экранизировать. В то же время нет фильма где главным героем был бы Гитлер и гипотетический сценарий такого фильма представляется совершенно неясным. Примерно тот же уровень влияния на массы имела христианская церковь через 54 года после смерти Христа. Завершалось составление канонических евангелий и апостольских посланий, уходили из жизни последние очевидцы тех событий; христианские активисты после "гастролей" в Риме несколько свернули видимую активность, сосредоточив основные усилия на вербовке неофитов в высокопоставленных слоях римского социума и мягкой идеологической пропаганде, и, хотя фасад постройки под названием "античность" продолжал совершенствоваться, ее фундамент и внутренняя часть стремительно приходили в негодность.

    ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ

    ВОЗНЕСЕНИЕ

"И будете ненавидимы всеми за имя мое, претерпевший же до конца спасется" Христос (Мрк. 13, 13) "Никому не возбраняется конечно выра жать печаль по поводу того факта, что с возникновением христианства впервые в древнем мире, прежде всего более свободном, возник духовный террор" Гитлер (MK 2, 5) Все цивилизации и суперэтносы развиваются по одной и той же модели, причем структура такой модели была известна в глубочайшей древности, что наводит на предположение о возможном неоднократном повторении человечеством данной модели. Изложение модели в достаточно доступной массовому читателю форме содержится в первых главах книги Бытия(но не только), и условно ее можно обозначить тремя ключевыми терминами: а) "Всемирный Потоп", б) "Вавилонская Башня", в) "Содом и Гоморра". "Всемирный потоп"--это глобальная катастрофа, которая хоть и показана в Библии как сугубо природное явленное, значительно чаще происходит в виде явления социального. Основное правило поведения во время "потопа"--"каждый сам за себя", но выживает в нем все-таки тот, кому больше повезет. До потопа, и во время его, люди наиболее максимально разобщены, поэтому после стабилизации начинается период единения масс с целью осуществить тот или иной общественный проект с сильным оттенком утопии, призванный поднять уровень цивилизации на качественно более высокую ступень. Модель поведения в такое время: "Будем как Боги". От массы здесь требуются жертвы и она их приносит. После краха и разрушения "Башни" наступает эпоха Содома и Гоморры, -- довольно стабильный период с максимально возможным развитием товарно-денежных отношений, в ущерб всем остальным. Правило "Содома": "во всем ищи выгоду". Степень разобщения между отдельными индивидами начинает заметно усиливаться, но еще свежий образ "потопа" заставляет такого индивида по крайней мере уважать интересы окружающих и подчиняться закону. Понятно, что рано или поздно (как правило--довольно рано и довольно неожиданно) "товарно--денежные отношения" заходят слишком далеко и наступает очередной "всемирный потоп". Такую модель развития повторили и христианство и национал-социализм. Приход Христа и распространение его учения было сродни Потопу, полностью уничтожившему античную цивилизацию. Утверждение христианства и те несбыточные перспективы которые от него ожидали, в свою очередь, привело к полнейшему смешению рас, народов, культур, морально-этических норм, интеллектуальных и бессознательных ценностей, что являлось аналогией "смешения языков" во время строительства Вавилонской Башни. Неудивительно, что христианство моментально начали раздирать расколы и ереси, на борьбу с которыми расходовалась вся "созидательная энергия" церкви. Окончательная и бесповоротная деградация "учения Христова" в XIX веке, подвела нас к периоду Содома и Гоморры в который мы и живем. Названия этих двух городов практически у каждого ассоциируются с теми или иными извращениями, а ведь извращения были всего лишь оборотной стороной социального уклада содомитян. Содом и Гоморра являлись высокоорганизованными городами-государствами аккумулирующими грандиозные богатства. Жизнь там была великолепно отлажена и базировалась на неприкосновенности частной собственности. Как и во всяких государствах такого типа, в них отсутствовало всякое представление о демократии. Тысячу лет спустя, возникнет другое известное государство-город -- Карфаген, и, что интересно, основан он будет представителями тех же народов которые насеяли Содом. Финал подобных городов всегда один и тот же: полнейшее уничтожение, причем такое что не остается абсолютно никаких следов. Содом, Гоморра, Вавилон, Ниневия, Карфаген, Итиль, --каждый желающий может составить свой список. Национал-социалисты прошли аналогичный путь. Внезапная капитуляция и революция в Германии (потоп), создание и развитие Третьего Рейха (башня) и постгитлеровская стабилизация общества на принципах "рыночной экономики" (Содом и Гоморра). Остается ждать очередного потопа. Кому интересно, может провести аналогии не только для христианства и национал-социализма, но и русского коммунизма или Франции от взятия Бастилии до Ватерлоо. А они гораздо более впечатляющие. Понятно, что наша цивилизация пережила не один потоп и стала свидетелем уничтожения многих "содомов", но всегда выполнялось необходимое условие--появление будущих мессий происходило до потопа и по большому счету никак не было с ним связано, предназначение же мессий заключалось в руководстве строительством башни. После неудачи, мессия исчезал, но память о нем оставалась неизгладимой и его наследием в том или ином объеме непременно пользовались. Ну, не получилось построить башню до неба, что ж построим башню поменьше, наверняка получится. И подобно тому, как Христос и Гитлер обозначили соответственно начало и конец периода который наиболее точно можно было бы охарактеризовать как разрушение и смятение, христианство и национал-социализм стали своеобразными вехами в истории мироздания обозначившие отход и возврат к наиболее оптимальному варианту развития цивилизации. Выражаясь библейской терминологией Христос и христианство разбрасывали камни, --Гитлер внес огромный вклад в сбор этих камней. Что касается методов Гитлера и Христа, то ими отныне будут пользоваться все те кто работает с массами. Все и всегда. По ком же в наибольшей степени "прошлось" христианство и прокатился национал--социализм? Прежде всего по Европе и евреям. Христианство возникло в Иудее, но его ареалом стала Европа, национал-социализм возник в Европе, но одним из основных объектов по которым он нанес свои удар были евреи. Улавливаете симметрию? Выдающийся филосемит Ницше предсказал это детально. (Morgenroethe III, 146) 1. Европа Это слово здесь обозначает, не столько географическую часть света, сколько исторически сложившийся социум, которому мир обязан всеми без исключения "своими" достижениями, и просто своим разумным существованием. Из Европы пришло понятие культуры, в Европе появились государства наследием которых мы пользуемся до сих пор. Но вот пришел Христос. Его современниками были Вергилий, Овидий, Федр, Сенека, Страбон, Тит Ливий, Арминий. Никто из них не нуждался ни в спасении, ни в благой вести, а потому и не ожидал никаких мессий. В год рождения Христа двери храма Януса в Риме были закрыты, Рим был в мире со всеми народами, а такие периоды в его истории исключительной редкостью. Диктатура не всегда бывает помехой культурному развитию, а в царствование Августа она переживала грандиозный прогресс подготовленный всем предыдущим развитием античной цивилизации. Понятно, что ни Христос, ни апостолы действовавшие на задворках Империи, не имели ни малейшего понятия о культуре и цивилизации, в том виде в каком ее понимали тогда и в каком ее понимаем мы. Более того, вряд ли в их языке существовало такое понятие. Те принципы которые декларировал Христос, никак, ни коим образом не соотносились с ценностями выработанными греками и римлянами. К тому же культура созидательна по своей природе, а Христос как раз и пришел чтобы уничтожить все что выходило за рамки его понимания. Европа не устояла перед христианством. Почему не устояла--отдельная грандиозная тема. Римская Империя, практически сразу по объявлении христианства государственной религией была расколота и методично уничтожалась. В 395 году Византийски император Феодосий I запретил проведение Олимпийских игр. Через 1500 лет их возобновят, но прежний дух будет утрачен навсегда. Началась полномасштабная кампания разрушения древних храмов, которая значительно превосходила ту, которая в эпоху деградации христианства будет осуществлена в России. Сжигались бесценные рукописи античных авторов. По сути все что дошло до нас -- лишь жалкие остатки, сохраненные последними достойными людьми, несмотря на то, что за хранение большинства рукописей полагалась смертная казнь. В частности, не приходиться сомневаться, что почти все знаменитые библиотеки античности были уничтожены христианскими фанатиками. Дорогостоящая облицовка древних памятников обдиралась и употреблялась для облицовки первых христианских церквей. Позже, коммунисты будут употреблять облицовку христианских храмов на отделку станций метрополитена или устройство памятников своим вождям. Такие вещи почему-то вспоминать не принято, зато смакуются кинокадры изображающие чисто пропагандистскую акцию проведенную доктором -- еббельсом в мае 1933 года. Парализованная духовно и интеллектуально, Европа представляла собой лакомый кусок для бесконечных орд новых ублюдков, только теперь эти ублюдки не занимались проповедями "евангелия", а имели более осязаемые цели. Общепринятая историческая хронология относит конец античности к 476 году. Именно в этом незабвенном году, 23 августа, германский военачальник Одоакр вошел в императорский дворец и выбросил оттуда последнего "августа"-- Ромула Августула. Поразительно, но этот император соединил в себе имена основателя Рима и человека, который направил Рим на путь необратимой деградации, правда имя в уменьшительной форме. Именно в царствие Августа появился Христос. Впрочем, после него Рим еще переживет краткий период когда будет казаться что он таки начал выздоравливать, я говорю о царствовании династии Антонинов. Христианство по--своему уникальная религия. В ней за все приходиться платить по самому крупному счету. Христос любит чтоб за него отдавали жизни. Много жизней. Он питается жизнями. Вот почему наиболее кровавая история--это история христианских народов. Итак, в начале IV века, христианство стало государственной религией и порой жестокая, но все-же вполне мышиная возня европейских племен, частично вкусивших "новую веру" очень быстро уступила место их тотальному внешнему геноциду. В 441 гуннский предводитель Аттила предпринял первое вторжение в Восточную Европу. Перед Аттилой, перед его несметным войском, заискивали многие достойные европейцы. Осуждать их нет смысла, сейчас невозможно вообразить как недалеко от гибели находилась тогда европейская культура и цивилизация. В 445 году Аттила, ликвидирует своего недееспособного братца Бледу, объединяет все гуннские племена под свои началом и обосновывается в Центральной Европе. Уничтожая все на своем пути, гунны доходят на западе до Орлеана и Руана, на юге--до Константинополя, которому, к сожалению, удалось откупиться. (447 г. ) Сейчас невозможно однозначно сказать на какие средства был осуществлен гуннский поход и кто был его идеологом, но обрушился он в основном на т. н. "языческие" районы. Тогда нашлись люди сумевшие организовать объятые ужасом европейские племена и дать максимально достойный отпор гуннам. Речь идет об императоре вестготов Теодорихе и римском полководце Аэции (раньше они оба враждовали, а Аэций пользовался гуннским войском). Им не удалось разгромить гуннов, однако экспансия была приостановлена. Гунны основали государство в восточной Европе, объединив восточногерманские славянские и дакские племена. Просуществовало оно весьма недолго и распалось со смертью Аттилы: гунны никогда не имели государственного инстинкта, отсюда резонно предположить, что сам Аттила не был гунном. Как же христианский император Валентиниан, которого спасли от поджаривания гуннами на медленном огне или от изготовления из его черепа чаши для вина, отблагодарил Аэция? Типично по--христиански. Он приказал его убить, что и было осуществлено. Европа была спасена, но гуннское нашествие продолжало вызывать трепетный ужас еще сотни лет. Сам Аттила был назван "Godegisel", т. е. "божий бич". Вот только непонятно кем назван? Наверное все-таки христианами, ведь ослабленные народы -- удобнейшая почва для пропаганды их доктрин. Гитлер по этому поводу говорил: "попы опасны когда рушится государство". Впрочем, христиане утверждают что Аттила так себя называл сам. В средние века европейцы отбивалась от туч хищников с Востока, Юга, Запада, а иногда со всех трех сторон одновременно, но эти эпопеи хоть и были значительно длиннее, по масштабам разрушений никак не идут в сравнение с агрессией гуннов. Вот такой вот кровавой жертвой завершилось торжество "новой веры". Естественно, что и ее конец должен был закончиться чем--то совершенно идентичным. Так и получилось. В 1941 году, через 1500 лет после вторжения Аттилы, восточный деспот Джугашвили, которого расово можно вполне отнести к гуннам, наведя порядок на подконтрольных восточноевропейских территориях и объединив восточнославянские, тюркские и кавказские племена, приступил к подготовке нашествия на Европу. Его идеологией был русский большевизм--одна из разновидностей выродившегося христианства, взлелеянная русскими интеллигентами. Этот "второй Аттила" сконцентрировал на своих западных границах сухопутную мощь, значительно превосходившую ту, что имелась во всей Европе. Никакими дипломатическими мерами остановить его было невозможно, хотя европейцы перепробовали разные методы задабривания "гунна". Его можно было свалить нанеся упредительный удар, вложив в него всю мощь. Такой человек в Европе нашелся. Им был Адольф Гитлер. Имея исключительно мало времени, но будучи досконально знакомым с историей гуннского нашествия, он, умело маневрируя на внутриполитической арене и ведя войну с недальновидными англосаксонскими буржуазными демократиями, растерявшими представления о культуре и руководствующимися только соображениями обыкновенной коммерческой выгоды, сконцентрировал у границ "гуннского царства" достаточную до первого удара мощь. Используя комплекс мероприятий по дезинформации, ему удалось максимально отсрочить удар с Востока и ударить самому, но удар не привел к крушению советской империи с гуннами во главе. Используя громадный человеческий потенциал, завалив свою страну таким числом трупов, какое до сих не удается подсчитать, Джугашвили в 1945 году (тоже через 1500 лет!!! ) таки вломился в Европу. Но силы уже были не те. Да и время упущено. К величайшему его огорчению, с Запада в Европу вторглись англосаксы, которые материально--технически минимум в 10 раз превосходили "гуннов" и вожди которых не хуже Гитлера знали историю, а посему не стремились повторять ошибок Аэция и компании. Гунны ХХ века дошли до Одера, Вены, практически дошли до Константинополя и основали на этих территориях свою коммунистическую империю, границы которой были просто поразительно похожи на границы государства гуннов V века. Любопытные могут взглянуть на соответствующие карты. "Вторая гуннская империя" была такой же недолговечной, она тут же начала распадаться, а по прошествии сорока лет полностью развалилась, под радостный вой народов ее населяющих (государственного инстинкта не имели ни гунны V века, ни гунны XX-го). Англосаксонцы вторгшиеся с Запада, предотвратили полную оккупацию Европы. Таким образом, с гуннами нашего века сражались потомки тех, кто сражался с ними полторы тысячи лет назад! И вряд ли многие немцы, французы, голландцы, итальянцы или шведы задумывались над возможными последствиями оккупации их стран "новыми гуннами", тем более что она не состоялась. Но интересующиеся могли (и могут) посетить любой провинциальный постсоветский город, или, лучше, село, и увидеть что было бы с ними всеми, если бы кавказский Аттила пригреб их страны. Грязь, пьянство, вырождение, болезни, нищета, убогость, мрак, улицы загаженные фекалиями и трупами домашних животных (а иногда и людей), отсутствие дорог, вонь, люди со вставными железными зубами, мерзость, запустение и абсолютная безысходность, --в общем все как предсказывал Христос. Сказка стала былью. Здесь представляется определенная возможность ответить на самый банальный вопрос нашего времени: насколько вероятна Третья Мировая война? Не давая ни положительный, ни отрицательный ответ, можно стопроцентно констатировать, что в отличии от Первой и Второй Мировых войн, Третья война никак не будет обеспечиваться христианством и его побочными субпродуктами--марксизмом и ницшеанством. Относительно Гитлера и национал-социализма: в настоящее время невозможного сказать был ли Гитлер всего лишь вторым Христом, или он еще открыл и некую новую эпоху в эволюции европейского социума. Если этого не произошло, то нас ждет время всеобщего идеологического разброда, а то и абсолютного хаоса, и если белые в таком водовороте сохраняться, они неизбежно вернуться к античной модели, понятно, вооруженные технологией ХХI века и будет колоссальным достижением от которого выиграют все без исключения народы населяющие наш мир. 2. Евреи Христос войдя в Иерусалим предсказал разрушение как Храма, так и всего города (Лк. 21, 5-34). В 66 году длинная цепь локальных конфликтов между Иудеями и Римом вылилась в кровопролитную и чрезвычайно тяжелую изнурительную (даже для Рима! )войну. За ее время сменилось пять Императоров. Любопытно, что Иудейская война началась тогда, когда в Риме были ликвидированы Петр и Павел. 9 ава 3830 г. по иудейскому календарю ( 70 г. н. э. ) был разрушен Второй Иерусалимский Храм. По некоторым подсчетам война обошлась евреям в миллион человек убитыми. Рим, чеканя по такому случаю монету "Iudea Capta", также был обречен, несмотря на то, что вершина его мировой славы еще впереди, но вершина эта была всего-то просветлением в агонии. Синедрион переехал в Ямнию. После восстанья Бар-Кохбы в царствования Адриана (133-139 г. ) Иерусалим был полностью разрушен, иудеи рассеяны по окрестным странам, а на месте Иерусалима возникла скромная римская колония Капитолина. Прошло ровно 1900 лет со времени вознесения Христа. Палестиной и Иерусалимом владели многие: Рим, Византия, арабы, турки, крестоносцы, опять турки, англичане. Казалось англичане, владевшие пятой частью суши, не уйдут оттуда никогда. Но вот в Германии пришел Гитлер. Сейчас невозможно сказать как голосовали на выборах в Рейхстаг нацменьшинства Германии, но общеизвестно: евреев фюрер не любил и пытался решить еврейский вопрос разными способами вплоть до самых радикальных. Но к чему привели его попытки? По еврейской статистике нацисты уничтожили 6 миллионов евреев. Что же последовало за таким масштабным жертвоприношением? А вот что: после окончания Второй Мировой войны огромные массы евреев хлынули в Палестину, поле чего события разворачивались автоматически и 7 мая 1948 года было провозглашено государство Израиль, а в 1950 году Иерусалим был объявлен его столицей. Таким образом, здесь Христос был началом процесса, а Гитлер--его концом. Христос обозначил процесс крушения Иудеи, Гитлер --ее восстановление.

    ЭПИЛОГ

    ФОРМУЛА ХРИСТА

Человек мыслящий современными упрощенными историческими и философскими схемами, прочитав данную монографию может остаться в легком недоумении главным образом из-за самого прецедента сравнения Гитлера и Христа. Как можно сравнивать "воплощенное человеконенавистничество построенное на культе зла", которое принес "фашизм", и тот "ослепительный свет, подлинную философию добра" якобы данную "нам" христианством. Более аналитически сложенные умы обратят внимание, что сравнивая нацизм и христианство, не упоминаются факты "чудовищных зверств", "геноцида" и т. п. преступлений совершенных нацистами и христианами. Все правильно. Но я позволю себе напомнить, что настоящая работа не посвящена ни нацизму, ни христианству как движениям.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

    Rambler's Top100       Рейтинг@Mail.ru