Главная

Биография

Приказы
директивы

Речи

Переписка

Статьи Воспоминания

Книги

Личная жизнь

Фотографии
плакаты

Рефераты

Смешно о не смешном




Раздел про
Сталина

раздел про Сталина

"Гитлер и Христос"

- 10 -

И тут приходит некто и предлагает богатства накопленные столетиями и налоговые сборы раздать бедным, мертвых не хоронить, в армию не идти, не пахать, не сеять, заявляет что "враги человеку домашние его" (Мтф. 10, 34), и что "кто любит отца или мать более, нежели меня, не достоин меня; и кто любит сына или дочь более, нежели меня, недостоин меня". (Мтф. 10, 37) Такие призывы--самые опасные, поэтому, созвав совет старейшин, Каиаффа произносит лаконичное заключение: "лучше одному человеку умереть за народ". Т. е. в данном вопросе он, не давая никакой оценки Христу, мыслил так же как он, который и был этим "одним человеком". Как было бы прекрасно, если бы всегда находился такой человек, причем добровольно приносящий себя в жертву! Приведенный сюжет, кстати, встречается в мифологии почти всех народов, что подтверждает его реальность. Скольких несчастий удалось бы избежать человечеству! Вот заключение мюнхенского суда которое он вынес 27 марта 1924 года. " Гитлер--австрийский немец. Он считает себя немцем. На такого человека, который столь национально мыслит и чувствует как Гитлер, который добровольно в течении четырех с половиной лет сражался в рядах германской армии, заслужил военные отличия благодаря выдающейся храбрости в борьбе с врагом, был ранен, пострадал здоровьем и затем был уволен из армии, по мнению суда #9 раздела II закона о защите республики ни по смыслу, ни по его назначению, как полагает суд не может быть распространен". А вот заключение Понтия Пилата: "вы привели ко мне человека сего, как развращающего народ; и, вот, я при вас исследовал и не нашел человека сего виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете его". (Лк. 23, 14) И его личное мнение: " Се, Человек! " (Иоанн 19, 5) Христос не произносил последнего слова, кроме той замысловатой сентенции которую мы привели выше. Гитлер произнес цитату, которая позже была канонизирована в "Майн Кампф", а позже--в многочисленных плакатах и других средствах массовой наглядной агитации. "Moegen Sie uns tausendmal Schuldig sprechen, die Goettin des ewigen Gerichtes der Geshichte wird laechelend den Antrag des Staat sanwaltes und das Urteil des Gerichtes zurreissen; denn sie spricht uns frei! " ("Вы можете тысячу раз обвинять нас, богиня вечного суда истории усмехнеться, разорвет приговор вашего суда, и, после, объявит нас свободными"). Множество индивидов ненавидит как Христа, так и Гитлера. Не высказывая по этому вопросу никаких личных оценок, констатируем лишь то, что наверное было бы лучше если бы подобного феномена как Христос и христианство не появилось бы вовсе. И если сейчас, после почти двух тысяч лет промывки мозгов, любая сколь-либо цельная личность тянется к античным ценностям в значительно большей степени чем к христианским, -- становится совершенно очевидно, -- условные положительные моменты принесенные христианством перевешивает бесконечное количество минусов которые оно породило. Что касается Гитлера, то он-- лишь запоздалый, очень запоздалый социальный отклик на христианство, при Гитлере была осуществлена самая выдающаяся попытка выйти за рамки христианских догматов. Еще живы последние свидетели тех событий и давать оценки тому насколько эти попытки удались--пока рано. Но нужно осознать тот факт, что и Гитлер, и национал-- социализм, в том виде в котором мы его знаем, безусловно не появился бы, если бы двумя тысячами годами ранее не пришел Христос. То что Христос пришел смешать, Гитлер -- пришел разделить. Гитлер разделить не успел, он только начал процесс, но и Христос не успел смешать, эту черную миссию доделали его последователи.

    ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ

    РАСПЯТЬЕ

"Не убивай; кто же убьет подлежит суду" Христос ( Мтф. 5, 21 ) "Заповедь "не убивай" мы претворяем в жизнь просто казня убийц, в то время как церковь, когда обладала исполни тельной властью, мучила их до смер ти, подвергая зверским пыткам, четверто вала их и т. п. " Гитлер (HTG 09. 04. 1942) Финал жизни как Гитлера, так и Христа, --самоубийство. Разница лишь в деталях: Христос его совершил, что называется, "явочным" порядком, Гитлер--явно, предварительно оформив свой поступок политическим завещанием. Но и тот, и другой, дошли в свое время до жизненного рубежа, перешагнув который, шанс остаться в живых катастрофически уменьшается. У Христа это был момент когда он решил войти в Иерусалим в качестве самопомазанного иудейского царя, у Гитлера--когда была исчерпана последняя возможность заключения сепаратного мира с русскими. И Гитлер, и Христос, данный выбор сделали совершенно сознательно, и, после, события не форсировали. Ко времени "осознания" ситуация была практически необратимой и попытка каким-либо способом выбраться из замкнутого круга которым Гитлер и Христос себя окружили, была бы в любом случае равносильна их духовной смерти, которая опять-таки была бы идентична гибели физической. Вот почему они пошли до конца, обеспечив себе если и не бессмертие, то долгую память. Самый последний период их жизни, (у Христа--от Тайной вечери до распятья, у Гитлера--от момента решения остаться в Берлине-- до самоубийства) поражает необычайным спокойствием. Христос, понимая что жить ему осталось несколько дней, ввел обряд причастия, совершил пасху нового типа, мягко намекнул апостолам на наличие среди них предателя, предсказал отречение Петра, помолился в Гефсимановском саду, после чего спокойно сдался охране первосвященника запретив апостолам оказывать сопротивление. Христос не отдавал никаких последних указаний, видимо, будучи уверен в том, что принципиально улучшить подготовку апостолов будет невозможно, а те, в свою очередь, с благоговением наблюдали за учителем, задавая себе один единственный вопрос--"кто же? ", периодически объясняясь ему в любви. Напомним дальнейшее поведение апостолов. После ареста Иисуса девять из одиннадцати (Иуда Искариот --не в счет) наиболее приближенных к нему моментально исчезли. Петр последовал в дом первосвященника, но трижды дал показания что не знает Христа. (Иоанн 18, 25 и др. ) Иоанн , несмотря на наличие знакомств в окружении первосвященника, полностью самоустранился от какой--либо помощи ему. Во время распятья Иисуса, его смерти и снятия с креста, никто из апостолов не присутствовал. Разрешение на погребение Христа испросил у Понтия член Синедриона Иосиф из Аримафеи, а практическую помощь оказал знакомый нам Никодим. А ведь оба они были фарисеями которых Христос так ненавидел! На третий день к его гробу пришли только Петр и Иоанн, причем указание на это содержится только в Евангелии от самого же Иоанна. (Иоанн 29, 1) Иными словами, никто из независимых очевидцев в его пользу не свидетельствует. Чем занимались апостолы все это время, ни канонические, ни апокрифические церковные источники не проясняют, судя по всему апостолы моментально покинули Иерусалим и доказательством здесь служит факт, что Христос начал "являться" на значительном удалении от города. Так обе Марии впервые увидели воскресшего Иисуса недалеко от Голгофы, Клеопа и Лука встретили его в десяти километрах, возле села Эммаус, затем Христос явился "всем ученикам" непосредственно в Иерусалиме, где дал им инструкцию о форсированном переселении в Галилею, возвратившись в Иерусалим только через сорок дней, т. е. выждав время пока улягутся страсти, где на Елеонской горе состоялось его Вознесение. Идентичные вещи происходили и в свите Гитлера. Уже по окончании празднования 56-ой годовщины рождения фюрера, практически все ближайшие соратники покинули его, исчезнув в неизвестных направлениях. Нет, Гитлера, никто не предавал, а эпизод с Гиммлером и Герингом по степени "предательства" можно поставить в один ряд с не совсем красивым поступком Петра, ибо в конце концов Геринг, Геббельс и Петр заплатили своими жизнями за сотрудничество с "мессиями", причем Геринг довольно грамотно защищался на суде, лихо разбивая все обвинения. С Гитлером остались только два наиболее верных его соратника Йозеф Геббельс и Мартин Борман. Они решили оставаться с ним до конца, т. е. выбрали смерть которая настигла их практически одновременно со смертью Гитлера. Последние дни Рейха в немецкой историографии получили название "Goetterdammerung", т. е. "Сумерки богов". Так назвал заключительную оперу "Кольца Нибелунгов" Рихард Вагнер. Финальная сцена, когда Зигфрид и Брунгильда бросаются в объяться друг друга, причем Зигфрид знает, что сейчас ему сзади будет нанесен предательский смертельный удар, и, Хаген наносит этот удар, после чего Брунгильда бросается в огонь, --полностью аналогична бракосочетанию Гитлера (Зигфрида) и Евы Браун (Брунгильды). Их официально оформленная любовь длилась менее суток, после чего Гитлер, убедившись что русские (Хаген) приближаются к рейхсканцелярии распрощался со всеми кто его окружал, продиктовал политическое завещание, удалился в личные апартаменты где и покончил с собой. Ева Браун приняла яд (напомним, в опере Брунгильда бросается на коне в огонь). Кроме всего прочего, Гитлер приказал затопить берлинский метрополитен, видимо для полной аналогии с последними аккордами "Сумерек" , когда Рейн выходит из берегов и поглощает Золото. Все. Титаны повержены, презренные карлики торжествуют победу, "кольца" перераспределяются между "странами-победителями", герои исчезают, огонь и вода пожирают остатки цивилизации... Исключительный интерес представляет следующее обстоятельство. Мы точно знаем, что Адольф Гитлер застрелился в 15. 30 30 апреля 1945 года. Это было зафиксировано свидетелями, которые осуществили затем кремацию его трупа. Откроем теперь Новый завет. "В девятом часу возопил Иисус громким голосом: "Элой, Элой, ламма савахфани? "-- что значит: "Боже мой, Боже мой! для чего ты меня оставил? Некоторые из стоящих тут услышавши говорили: вот Илию зовет. А один побежал наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал ему пить, говоря: постойте, посмотрим придет ли Илья снять его. Иисус же возопив громким голосом испустил дух". (Лк. 15, 34-37) Здесь необходимо внести небольшое пояснение. В те времена не было точных устройств регистрирующих время круглые сутки и понятие "полночь" отсутствовало, поэтому время начала дня считалось с восхода солнца. Известно, что Христос был распят накануне еврейской Пасхи которая в 33 году приходилась на 7 апреля. Восход солнца в Иерусалиме в это время приходиться примерно на 6. 30 утра. Прибавим девять часов и получим, что Христос умер как и Гитлер в 15 часов 30 минут. Таким образом, суточное время рождения и смерти Христа и Гитлера полностью совпадают. Действительно, как тут не удариться в мистику? Рассказав о кончине Христа и Гитлера, нельзя обойти стороной и судьбу их апостолов. Она была незавидной. Из апостолов Христа только Иоанну Богослову удалось умереть своей смертью. Петр, Андрей, Филипп, Симон Зилот, Иаков Алфеев и Варфоломей были распяты на крестах разными способами. С Фомы, и Матфия слетели головы. Иуда Яковлев был повешен. Та же ситуация и с семьюдесятью более отдаленными спутниками. Незначительные предания дошедшие до наших дней позволяют сделать вывод, что все они были казнены без суда. С одной стороны это плохо. Но здесь можно сослаться на рекомендацию Христа "не судите и не судимы будете". Как бы то ни было, именно христианство превратило передовые системы правосудия в чистейшую профанацию. Когда христиане захватили власть, они начали также играючи казнить "язычников", причем казни были массовыми, затем, когда христианами стали "все", то начали казнить христиан, часто--тоже массово. Неясными остаются обстоятельства пресечения деятельности апостолов. Была ли их сдача властям добровольной? Возможно, ибо они могли стремиться закончить свою земную жизнь тем же способом что и Христос. Весьма похожей были и последние дни жизни сподвижников Гитлера. Геббельс покончил с собой. Судьба Бормана неизвестна, но скорее всего он погиб в последние дни штурма Берлина. Остальные дождались капитуляции. Все они имели возможность скрыться, но не предпринимали к этому никаких попыток. Исключение составляет, пожалуй, Гиммлер, однако он был быстро разоблачен и самоликвидировался. Остальные предстали не перед судом, но перед судилищем, в котором результат был известен еще до его начала. Никто из них не отрекся от своего прошлого. Только Шпеер, которому смертная казнь изначально не угрожала, признал себя виновным. Такое поведение нацистской элиты откровенно удивляет. На что они надеялись? Ведь оставлять в живых таких людей как Геринг, Розенберг, Штрайхер, Кальтенбруннер, Франк нельзя было ни при каких обстоятельствах. Создалась ситуация, похожая на разбор "дел" Петра и Павла в Риме в 67 году, после того как этот город "вдруг" сгорел, или на разбор самими нацистами дела о поджоге рейхстага в 1933 году. И в том, и в другом случае, вина подозреваемых не была доказана, но их ликвидация с позиции властей была более чем целесообразна. Требовалось жертвоприношение. И оно состоялось. Еще больше удивляет поведение самих союзников. Зная в какую инсценировку вылился т. н. "Нюрнбергский трибунал", возникает вопрос: а зачем вообще нужно было доводить дело до зала суда? Если заранее было намечено кого убрать, а кому дать тот или иной срок заключения, то просто следовало бы поставить "смертников" к стенке, или перевешать, как это позже и было сделано, но не превращать правосудие представленное посланцами "четырех главных держав антигитлеровской коалиции" в дешевый рекламный ролик, тем более, что отношения между русскими и американцами к началу процесса поохладели, а к концу--эти страны просто открыто враждовали. И совсем непонятно, зачем было затягивать процесс на год, особенно, если учесть что защите долго говорить не давали. Очень символичным выглядит то, что повешенье нацистов состоялось 16 октября 1946 года. В Судный День. Впрочем, судьи все эти вещи тоже знали. Еще раз подчеркнем, что бессмысленно задавать себе вопрос: "а что было бы если бы Христос в свое время не появился? ". Альтернативная история, которая судя по всему в ближайшее время вытеснит традиционную, вообще занятие не требующее высокого призвания, поэтому мы им заниматься не будем. Мы лишь расставим некоторые неизбежные причинно следственные связи соединяющие героев нашего исследования. В предисловии мы отмечали, что согласно христианской модели исторического процесса, перед вторым приходом Христа, пройдет краткая, но насыщенная событиями эра антихриста. Сам Христос об этом говорил весьма мало, предостерегая учеников и последователей от искушения многочисленными "лжехристами". Теорию антихриста разработал любимец Христа, --Иоанн, получивший прозвище Богослов. После бурной мирской жизни он удалился в город Эфес где написал сочинение под названием Апокалипсис. И если Гитлер своими действиями явил второе пришествие Христа, то кто же был Антихрист? Видимо тот, кого Гитлер более всего желал уничтожить, --я говорю о большевиках. Удалось ли это ему? Если смотреть на ситуацию какой она была 30 апреля 1945 года, то кажется что наоборот, большевики одержали полную победу. Но если даже поверхностно оценить тогдашнюю ситуацию с позиции сегодняшнего дня, становится совершенно очевидно: Гитлер нанес большевикам смертельный удар. То что большевистским новообразованиям удалось просуществовать некоторое время не имеет никакого значения, их смерть была неминуемой. А то что Гитлеру это стоило жизни, ну так вот она -- искупительная жертва. Искупители для того и рождаются.

    ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ

    ВОСКРЕСЕНЬЕ

"Иду от вас и приду к вам" Христос (Иоанн 14, 28) "Совершенно ясно, что в этом жесто ком мире только те белые народы которые умеют страдать и сражать ся даже тогда, когда положение ка жется абсолютно безнадежным имеют шанс на выживание и процветание" Гитлер (Политическое Завещание 29. 04. 1945) По официальной новозаветной версии, Христос воскрес на третий день после своей смерти. (Лк. 24, 1 и др. ) Нет ни малейшего смысла вновь и вновь возобновлять научные и псевдонаучные споры о возможности самого факта воскресения, сейчас, через два тысячелетия, значение данного вопроса--минимально, ведь как ни крути, --христианство все-таки просуществовало эти две тысячи лет, а догмат о воскресении -- ключевой догмат христианства; впрочем, своим успехом оно обязано никак не "воскресениям". Христос сделал вещь значительно более важную чем воскресение--он обеспечил преемственность своих, пусть совершенно незрелых взглядов, он сделал их привлекательными для первых двенадцати последователей, затем еще для семидесяти, одновременно они проникли в сознание тогдашнего иудейского священства (Никодим, Павел). Еще при жизни Христа было совершенно ясно: мировоззрение которое он оставил последователям--вполне жизнеспособно, хотя его масштабное будущее выглядело совершенно негарантированным. Еще менее гарантированным виделось будущее христианства как единой секты, опять-таки по причине глубочайшей недетерминированности взглядов Христа допускавших широкие вариации в толковании. Впервые христиане попытались выступить как единая спайка на Иерусалимском соборе в 51 году, т. е. через 18 лет после смерти "гуру". Данный собор можно считать самым важным, т. к. на нем уже начавшая формироваться христианская религиозная элита полностью развязала себе руки, констатировав, что уверовавшему в Христа совершенно не обязательно соблюдать обрядовый закон Мойсея. На этом особенно настаивал апостол Петр, его слово по сути было решающим. "Мы веруем, --что благодатью господа Иисуса Христа спасемся". (Деяния 15, 11) Мнение Петра было поддержано епископом Иерусалимской церкви апостолом Иаковом, который подражая иудейским первосвященникам носил на себе специальную золотую дощечку "петалон", и, как явствует из писания, считался определенным знатоком Торы. Яков сослался на пророчество Амоса относительно "восстановления скинии Давида" (Амос 9, 11) и также предложил не затруднять "язычников" исполнением сложного Закона. Именно тогда христианство перестало быть низшим ответвлением иудаизма и стало самостоятельной религией. Предложения Андрея и Иакова были приняты единогласно, это кажется было последнее единогласное решение христианской верхушки, а резолюция гласила: "Угодно святому духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого" (Деяния 15, 28). Не приходится сомневаться в одном: апостолы великолепно усвоили риторику Христа, которой они теперь могли объяснить и оправдать что угодно, в дальнейшем, подражание Христу развязывало руки все новым и новым поколениям христианских вождей. Будущее германского национал-социализма вообще, и жизнеспособность идей Адольфа Гитлера в частности, еще в конце 1944-го -- начале 45-ого года, представлялось значительно более смутной. Степные орды пришедшие с Востока захватили Берлин, Вену и Восточную часть Рейха. Заокеанские кадавры оккупировали западную часть Германии которую удерживают до сих пор. Все структуры национал--социализма, все организации созданные с 1933 по 1945 гг. были разгромлены и запрещены. Лидеры Рейха -- уничтожены, либо осуждены на длительные сроки заключения. Пропаганда нацизма в любой форме была табуирована самым строжайшим образом. Менее значительные функционеры прошли через т. н. продседуру "денацификации". Казалось, созданы все условия для полного предотвращения возникновения нацистских или фашистских (в более мягком варианте) групп во всяком случае в Европе. И хотя на ее территории оставались лояльные третьему Рейху режимы типа Франко или Селазара, но они были законсервированы и через 30 лет заменены явными американскими креатурами: монархической в Испании и лево-центристской в Португалии. Однако Гитлер успел за свою жизнь сделать гораздо больше, чем Христос за свою. Понятно, достигнуто это было прежде всего благодаря техническому прогрессу. Гитлер имел книгопечатные станки, кинокамеры и звукозаписывающую аппаратуру. Гитлер знал что такое общественный психоз и умел его инициировать. Но все это не имело бы никакого значения если бы не имманентность его идей самым широким слоям населения. Можно вспомнить, что коммунисты в той же России врядли чем--то уступали нацистам в вопросах организации пропаганды, особенно после того, как Сталин, по окончании Второй Мировой войны, многое перенял из их идеологического багажа. И им было дано целых семьдесят лет, вместо двенадцати. Но каковым был итог? Все коммунистические режимы всех стран мира существовали только на советские деньги, исключая, может быть Албанию , которая, с 1960 года, существовала на деньги китайские, притом, что коммунизм в Китае был опять-таки создан на деньги советские. Как только московский денежный поток иссякал, коммунизм на той или иной территории моментально прекращался чтобы больше никогда не возникнуть. В самой России коммунисты никогда не приходили к власти "парламентским" путем, и захватив власть в ноябре 1917-го, они первым делом запретили подавляющее большинство политических партий, а к лету 1918-го были запрещены все партии включая и фракцию меньшевиков самой компартии. Если последовательно изучать историю российского коммунизма, то неизбежно бросается в глаза тот факт, что большевики полностью копировали методику первых христиан. В 1990 году многопартийность была разрешена и уже через год КПСС прекратила свое существование. Феникс никогда не смог бы стать коммунистическим тотемом, а окончательное падение России которое произошло в наши дни, сделает невозможным даже существование места откуда коммунизм стал расползаться по планете. Коммунизм в этом аспекте бесконечно уступает даже христианству во всей его примитивности. Христианство возникло в Иудее. Разрушение Иерусалимского Храма в 70 году и полное выселение евреев из Иудеи в 139 году, осуществленное по приказу Адриана, аж никак не отразилось на темпах его распространения. Мне могут указать на то немаловажное обстоятельство, что уже тогда евреи жили в рассеянии от Иберийского полуострова на Западе, до Индии на Востоке, но ведь и идейные коммунисты, а такие тоже были (и есть! ), жили по всей Земле. Коммунистические эксперимент в ХХ веке провело более 50 государств. В 1976 году таких стран было сорок, в 1996 осталось три (Куба, Северная Корея, Китай), хотя коммунизм в Корее и Китае можно назвать таковым весьма условно, мы там имеем обычную структуру отношений характерную для стран Востока и при небольших допущениях можно было бы заявить, что коммунизм существует, к примеру, в Японии. С падением Третьего Рейха в мире больше не возникло ни одного национал-- социалистического государства и сейчас условий для возникновения такого государства не существуют нигде. Нет серьезных оснований предполагать, что где-то когда-то возникнет некий аналог Третьего Рейха, но отдельные элементы как теоретического, так и практического его наследства безусловно будут переняты, в этом сомнений быть не должно. Здоровый организм, всегда, пусть бессознательно, будет руководствоваться философией жизни. Известно, что дети говоря о смерти, как правило смеются. И только когда такой философией руководствуется значительная часть населения (хотя бы 40%) обществу гарантирован прогресс. Христианство, основной идеей которого является искупление, через разрушение т. е. принесения себя в жертву за кого-то во имя будущей вечной жизни, таковой философией не является. Христианство могло укрепиться и развиваться, постепенно принимая человеческое лицо, только в том обществе, где по разным причинам число индивидов мыслящих категориями "жизни" резко уменьшалось. В Риме оно победило только благодаря резкому сокращению числа как плебеев, так и патрициев. Возник парадокс, когда численность народа создавшего Империю стремительно уменьшалось, а границы империи так же стремительно расширялись. Грандиозные богатства хлынувшие в Рим, превратили богатых-- в специализировавшихся и растерявших все накопленные предыдущими поколениями здоровые нравы ничтожеств, а бедных--в праздную чернь. Вот вам необходимое и достаточное условие для распространения мазохических доктрин. Нечто похожее сейчас происходит в странах Запада. Подобные вещи происходили и в Европе в 20-30-е годы нашего века. Здесь одна из главных причин столь молниеносных и практически бескровных побед Гитлера. А вот национал-социализм, с его культом жизни, силы, чистоты, здоровья, дисциплины, как раз и есть разновидность философии жизни, точнее-- ее разновидности, --философии "воли".

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

    Rambler's Top100       Рейтинг@Mail.ru